Паспорт доступности 2024

2

1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр творчества» Невьянского городского округа,
МАУ НГО «Центр творчества»
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 624194, Свердловская область, г. Невьянск,
ул. Советская, д. 28;
1.3. Сведения о размещении объекта:
основное здание 2х этажное кирпичное, общей площадью 990,2 кв. м.
деревообрабатывающая мастерская 1 этажное шлакоблочное , 130,1 кв.м.
- наличие прилегающего земельного участка да; 1466 кв. м
1.4. Год постройки здания 1910 год, последнего капитального ремонта 2013 год.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
текущего 2024 год, капитального 2024 – 2030 годы.
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте:
полное наименование (по учредительным документам): Муниципальное
автономное учреждение дополнительного образования «Центр творчества»
Невьянского городского округа
сокращенное наименование (по учредительным документам): МАУ НГО «Центр
творчества»
1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта: 624194,
Свердловская область, г. Невьянск, ул. Советская, д. 28; 8 (34356) 2-20-75,
centrdetey@yandex.ru
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): оперативное управление
1.6.4. Форма
собственности
объекта
(государственная
(федеральная,
региональная), муниципальная, частная): муниципальная
1.6.5. Вышестоящая организация (наименование): Управление образования
Невьянского городского округа
1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная
почта: 624194, Свердловская область, г. Невьянск, ул. Малышева, д. 2а; 8 (34356)
2-27-29; uo-ngo@mail.ru.
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1. Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение,
культура, образование, транспорт, информация и связь, физическая культура
и спорт): образование
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, все
возрастные категории): дети, взрослые трудоспособного возраста.
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся
на креслах-колясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата,
инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды
с умственными нарушениями): инвалиды на коляске, инвалиды с патологией
опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью

3

2.4. Виды услуг:
2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с
проживанием, на дому, дистанционно): на объекте, на дому.
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых граждан в
день) 350 человек; вместимость 250 человек; пропускная способность 250
человек.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или
абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет): нет.
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта) наличие адаптированного
пассажирского транспорта к объекту нет.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 1260 метров.
3.2.2. Время движения (пешком) 10 минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет): да.
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой
сигнализацией, таймером, нет): нерегулируемые.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная,
визуальная, нет): нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)): нет ,
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть
(описать)): нет.
3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для
инвалидов1
Номер
строки
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Категория инвалидов (вид нарушения)
Все категории инвалидов
и маломобильных групп населения3
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушением опорно-двигательного
аппарата
с нарушением зрения
с нарушением слуха
с умственными нарушениями

Вариант организации доступности
объекта и предоставляемых на нем
услуг2
«Б»
«ДУ»
«Нет»
«Б»
«Нет»
«ДУ»

_________________________
1
С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99.
2
Указывается один из вариантов:
«А» (доступность всех зон и помещений (универсальная);
«Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
«ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
«Нет» (не организована доступность).
3
Указывается
худший
из
вариантов

ответа.

4

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта
Номер
строки

Основные структурнофункциональные зоны
объекта

Состояние доступности объекта для основных категорий инвалидов4

К
О
С
Г
У
Для всех
(для
(с
(с
(с
(с
категорий
передвигающихся нарушениями нарушениями нарушениями умственными маломобильных
на креслахопорнозрения)
слуха)
нарушениями)
групп
колясках)
двигательного
населения5
аппарата)
1.
Территория, прилегающая ДП
нет
ДЧ
нет
нет
ДЧ
к зданию (участок)
2.
Вход (входы) в здание
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
3.
Путь (пути) движения
ДЧ
нет
ДЧ
нет
нет
ДЧ
внутри здания, включая
пути эвакуации
4.
Зона целевого назначения ДЧ
нет
ДУ
ДУ
нет
ДУ
здания (целевого
посещения объекта)
5.
Санитарно-гигиенические ДП
нет
ДЧ
ДП
нет
ДЧ
помещения
6.
Система информации
ДЧ
ДЧ
ДЧ
ДЧ
нет
ДЧ
и связи (на всех зонах)
7.
Пути движения к объекту ДЧ
ДЧ
ДЧ
ДЧ
ДЧ
ДЧ
(от остановки
транспорта)
8.
Все зоны и участки5
ДЧ
нет
ДУ
ДУ
нет
ДЧ
_________________________
4
Указывается:
ДП – доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения);
ДЧ – доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов);
ДУ – доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной альтернативной формы обслуживания (на дому,
дистанционно, иное));
нет – недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения).
5
Указывается худший из вариантов ответа.

5

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем услуг: доступно частично.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
Номер
строки

1.
2.

Основные структурнофункциональные зоны объекта

Территория, прилегающая к
зданию (участок)
Вход (входы) в здание

3.

Путь (пути) движения внутри
здания, включая пути эвакуации

4.

Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)

5.

Санитарно-гигиенические
помещения

6.

Система информации и связи
(на всех зонах)

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)6
не нуждается (доступ
ремонт (текущий,
индивидуальное
технические
обеспечен)
капитальный),
решение
решения
оснащение
с техническими
невозможны –
оборудованием
средствами
организация
реабилитации
альтернативной
формы
обслуживания
доступ обеспечен
капитальный ремонт
установка
дополнительное
автостоянки
финансирование
доступ обеспечен
капитальный ремонт установка пандуса с
дополнительное
запасного выхода
финансирование
частично обеспечен
текущий ремонт
установка
дополнительное
автоматического
финансирование
подъемника
частично обеспечен
текущий ремонт
установка знаков и
дополнительное
тактильных плиток
финансирование
по пути следования
доступ обеспечен
капитальный ремонт
замена санитарнодополнительное
гигиенического
финансирование
оборудования
доступ обеспечен
оснащение
оборудование
дополнительное
оборудованием
световыми и
финансирование
звуковыми
сигналами
доступ обеспечен

Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)
8.
Все зоны и участки
частично обеспечен
_________________________
6
Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.
7.

4.2. Период проведения работ: 2024 – 2030 годы
в рамках исполнения (указать наименование программы или плана мероприятий
по
адаптации
основных
структурно-функциональных
зон
объекта):
совершенствование независимой оценки качества.
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после выполнения
работ по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
доступность для всех маломобильных групп населения.
5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых
на нем услуг (далее – Паспорт доступности объекта) разработан комиссией
по проведению
обследования
и
паспортизации
объекта
социальной
инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее – Комиссия):
Председатель Комиссии:

__________________/

Делидов С.Л.

(подпись/Ф.И.О.)

Члены Комиссии:

_____________________/

Растрепенин А.А.

(подпись/Ф.И.О.)

_____________________/

Шабунина В.А.

(подпись/Ф.И.О.)

_____________________/

Шадрина В.Р.

(подпись/Ф.И.О.)

_____________________/

Юсупова И.Н.

(подпись/Ф.И.О.)

_____________________/

Камнева Т.А.

(подпись/Ф.И.О.)

6. Копия Паспорта доступности объекта направлена ________________________
(дата)

в _____________________________________________________________________
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной
власти Свердловской области – управления социальной политики Министерства
социальной политики Свердловской области)

для размещения информации о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других
маломобильных групп населения Свердловской области в автоматизированной
информационной системе «Доступная среда Свердловской области»
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».